Lifestyle

Из-за чего может поломаться подвеска/ходовая часть? Описание основных причин

Наибольшее количество неисправностей и наиболее частые поломки подвески авто появляются или случайно, допустим, в результате езды по плохой дороге, или же возникают обоснованно, в течение длительного времени. Водители транспортной компании tkselta.ru утверждают, что посторонние шумы, возникающие со стороны вышедшей из строя детали, и не совсем естественное поведение автомобиля, говорят о том, что какая-то деталь подвески вышла из строя, и как следствие, приходиться проводить ремонт ходовой части и смежных узлов автомобиля.

Типовые неполадки ходовой части автомобиля.

  • Рама лонжерона деформирована
  • Оси заднего и переднего мостов не параллельны.
  • Износ колес значительно разнится.
  • В подшипниках колес подвески спереди неверный зазор.
  • Тормоза колес не полностью расторможены.
  • Вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
  • Верхняя опора какой-то одной телескопической стойки повреждена.
  • Пружины имеют неодинаковую жесткость.
  • Рычаги передней подвески авто деформированы.
  • В шинах неодинаковое давление воздуха.
  • Неправильные углы установки передних колес.
  • При движении прямо, машину ведет в сторону.

Часто «пробивается» подвеска.

  • Автомобиль постоянно перегружен (осуществлялась перевозка тяжеловесных грузов, например металла).
  • В шарнирах очень большой зазор или они сломаны.
  • Шины или диски деформированы и требуют неотлогательного ремонта.
  • Зазор в подшипниках ступиц передних колес очень большой.
  • Плохая балансировка колес.
  • Деформация поперечины подвески, оси нижнего рычага, поворотного кулака, элементов передка кузова или рычагов подвески.
  • Неисправен амортизатор.
  • Вышел из строя рессор.
  • Очень изношены или повреждены вкладыш крепления задних амортизаторов или шлицев задней оси.
  • Осели пружины подвески.

Утечка жидкости из амортизаторов.

  • Сальники штока износились или разрушены.
  • Количество жидкости в амортизаторе превышает норму.
  • На штоке есть риски, забоины или задиры.
  • Попадание на уплотнительные кромки сальника инородных механических элементов.

Во время сжатия у амортизатора наблюдается слабое сопротивление.

  • Клапан сжатия негерметичен.
  • В результате подтекания жидкости ее количество стало недостаточным.
  • Втулка и направляющий шток вышли из строя.
  • Жидкость в амортизаторе загрязнена механическими примесями.
  • Диски клапана сжатия изношены или разрушены.

Подробнее читатйте тут http://autosteam.ru/helpful-info/158-prichiny-vykhoda-iz-stroya-podveski

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *