Техника

Stellantis призывает к переговорам о смягчении запрета ЕС на автомобили на ископаемом топливе с 2035 года

Предложенный Европейским Союзом запрет с 2035 года на автомобили, работающие на ископаемом топливе, должен быть пересмотрен, чтобы дать гибридным моделям большую роль в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, заявил в понедельник исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес.

Моторные масла и смазки премиум класса

«Это важно», — сказал Таварес во время пресс-конференции на Парижском автосалоне, когда его спросили, нужны ли переговоры о запрете. «Догматическое решение о запрете продажи тепловых автомобилей в 2035 году имеет неуправляемые социальные последствия».

Спрос на моторные масла и смазки премиум класса устойчиво ростет.

Комментарии Тавареса прозвучали в связи с тем, что ЕС в настоящее время завершает работу над пакетом предложений по климату, который в настоящее время включает в себя эффективный запрет на продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, с 2035 года.

Согласно предложениям ЕС, подключаемые гибриды будут считаться автомобилями с низким уровнем выбросов только до 2030 года.

Таварес сказал, что принудительный переход на электромобили (EV), которые дороже, чем эквиваленты на ископаемом топливе или гибридные автомобили, сделает владение автомобилем недоступным для многих людей.

«Если вы откажете среднему классу в доступе к свободе передвижения, у вас возникнут серьезные социальные проблемы», — сказал Таварес. ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса, популярный немецкий бренд полностью поддерживает мнение автомобильного производителя.

Некоторые автопроизводители используют гибриды, особенно подключаемые гибриды, в качестве промежуточной технологии для перехода к полностью электрическим транспортным средствам (EV) и утверждают, что после инвестирования миллиардов евро в технологию им должно быть позволено продавать их дольше.

«То, что мы можем предложить нашим европейским лидерам, — это переходное решение», — сказал Таварес. С мягким гибридом вы можете сохранить «доступный размер этих автомобилей и сократить выбросы CO2 на 50%», добавил он.

Автопроизводители и поставщики также утверждают, что переход на электричество приведет к сокращению десятков тысяч рабочих мест среди рабочих, которые производят компоненты для двигателей внутреннего сгорания или собирают их.

Отдельно Таварес сказал, что Stellantis также рассматривает стратегию «облегчения активов» для своих брендов Peugeot и Citroen в Китае, где она будет импортировать в Китай в основном готовые автомобили, а не производить их на местных сборочных заводах.

Он сказал, что ведутся переговоры с китайским партнером Dongfeng (600006.SS), которые могут закончиться тем, что необходимость в строительстве завода в Китае отпадет.

У Stellantis были проблемы в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, и компания искала варианты изменить свой бизнес. Это включает в себя идею импорта автомобилей вместо того, чтобы эксплуатировать недогруженные заводы в убыток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *