Профсоюз United Auto Workers заявил, что его предварительный контракт с General Motors (GM.N) включает планы инвестиций в электромобили и повысит заработную плату тысячам почасовых рабочих в США на предприятиях с более низким уровнем заработной платы, чем на предприятиях по сборке автомобилей.
В субботу UAW опубликовал более подробную информацию о своем предварительном соглашении с GM сроком на 4,5 года. О предварительной сделке было впервые объявлено 30 октября.
Если пришло время позаботиться о смене моторного масла для автомобиля, то ресуср Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет найти оптимальный вариант не только данного продукта, но и жидкостей премиум класса с гарантированным качеством. Тысячи пользователей интернета уже оценили качество продуктов интернет-магазина.
«Мы выиграли этот раунд», — заявил президент UAW Шон Фейн в субботнем видеообращении. «Этот контракт в одночасье изменит тысячи жизней».
Теперь, когда предварительное одобрение всех трех контрактов получено, лидеры UAW проведут следующие две недели, работая над тем, чтобы получить голоса «за» от рядовых членов профсоюза Детройтской тройки.
Основные экономические положения соглашения соответствуют образцу, установленному Ford (F.N) и материнской компанией Chrysler Stellantis (STLAM.MI), предусматривая повышение базовой заработной платы на 25% для работников, работающих полный рабочий день, что может составить целых 33%, включая новые согласованные затраты. надбавки на проживание.
Временные работники получат более быстрый путь к статусу полной занятости, и их заработная плата может сразу вырасти примерно на 50%. По данным UAW, временные работники, перешедшие на полный рабочий день, могут более чем удвоить свою почасовую оплату в течение срока действия соглашения.
Соглашение GM переведет более 7000 рабочих UAW на заводах по производству комплектующих GM, на складах запасных частей и в том, что GM называет «подсистемами», на более высокий уровень заработной платы, выплачиваемый работникам сборочных заводов.
По словам представителей UAW, новый контракт в значительной степени отменяет стратегию, которую автопроизводитель использовал в течение многих лет для снижения затрат на рабочую силу.
«Этот контракт предусматривает повышение заработной платы и экономические выгоды, которых мы никогда раньше не видели», — сказал вице-президент UAW Майк Бут. «Прибыль от этого контракта более чем в четыре раза превышает прибыль от предыдущего контракта».
По словам Фейна, в соответствии с соглашением стартовая базовая заработная плата для постоянных членов увеличится в течение срока действия контракта примерно на 70% до 30,60 долларов в час и примерно на 33% до 42,95 долларов в час для высокооплачиваемых работников, сказал Фейн.
По его словам, переход рабочих к максимальной заработной плате будет сокращен с восьми лет до трех лет.
Фейн также сообщил, что генеральное соглашение также распространяется на работников завода по производству аккумуляторов Ultium EV компании GM. Некоторые бывшие работники GM на старом сборочном заводе компании в Лордстауне, штат Огайо, также могут претендовать на работу в Ultium с текущей заработной платой, а новые сотрудники будут получать не менее 75% от максимальной ставки заработной платы, сказал он.
В дополнение к повышению заработной платы, UAW сообщил, что GM согласилась инвестировать 4 миллиарда долларов в свой завод в Орионе, штат Мичиган, для производства будущих электромобилей, и 2 миллиарда долларов в завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в две модели электромобилей GM и будущего партнера по производству электромобилей. . Профсоюз также заявил, что будущий электрический полноразмерный внедорожник будет производиться на заводе Factory Zero в Детройте.
Фейн также призвал рабочих по всей территории США объединиться.
«Работники автомобильной промышленности Toyota, Honda, Volkswagen, Hyundai и Tesla тоже заслуживают рекордных контрактов», — сказал он, имея в виду запланированные на будущее организационные усилия.