Наибольшее количество неисправностей и наиболее частые поломки подвески авто появляются или случайно, допустим, в результате езды по плохой дороге, или же возникают обоснованно, в течение длительного времени. Водители транспортной компании tkselta.ru утверждают, что посторонние шумы, возникающие со стороны вышедшей из строя детали, и не совсем естественное поведение автомобиля, говорят о том, что какая-то деталь подвески вышла из строя, и как следствие, приходиться проводить ремонт ходовой части и смежных узлов автомобиля.
Типовые неполадки ходовой части автомобиля.
- Рама лонжерона деформирована
- Оси заднего и переднего мостов не параллельны.
- Износ колес значительно разнится.
- В подшипниках колес подвески спереди неверный зазор.
- Тормоза колес не полностью расторможены.
- Вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
- Верхняя опора какой-то одной телескопической стойки повреждена.
- Пружины имеют неодинаковую жесткость.
- Рычаги передней подвески авто деформированы.
- В шинах неодинаковое давление воздуха.
- Неправильные углы установки передних колес.
- При движении прямо, машину ведет в сторону.
Часто «пробивается» подвеска.
- Автомобиль постоянно перегружен (осуществлялась перевозка тяжеловесных грузов, например металла).
- В шарнирах очень большой зазор или они сломаны.
- Шины или диски деформированы и требуют неотлогательного ремонта.
- Зазор в подшипниках ступиц передних колес очень большой.
- Плохая балансировка колес.
- Деформация поперечины подвески, оси нижнего рычага, поворотного кулака, элементов передка кузова или рычагов подвески.
- Неисправен амортизатор.
- Вышел из строя рессор.
- Очень изношены или повреждены вкладыш крепления задних амортизаторов или шлицев задней оси.
- Осели пружины подвески.
Утечка жидкости из амортизаторов.
- Сальники штока износились или разрушены.
- Количество жидкости в амортизаторе превышает норму.
- На штоке есть риски, забоины или задиры.
- Попадание на уплотнительные кромки сальника инородных механических элементов.
Во время сжатия у амортизатора наблюдается слабое сопротивление.
- Клапан сжатия негерметичен.
- В результате подтекания жидкости ее количество стало недостаточным.
- Втулка и направляющий шток вышли из строя.
- Жидкость в амортизаторе загрязнена механическими примесями.
- Диски клапана сжатия изношены или разрушены.
Подробнее читатйте тут http://autosteam.ru/helpful-info/158-prichiny-vykhoda-iz-stroya-podveski